вторник, 22 ноября 2011 г.

Если Ваш ребенок рассеян...

- Принимайте ребенка таким, какой он есть. - Не ругайте за то, что он рассеян. -  Уберите с рабочего стола посторонние предметы, устраните шумы, способные отвлечь его от интеллектуальной деятельности. -  Научите ребенка планировать свою деятельность. При выполнении учебных заданий научите его пользоваться алгоритмами (программой действий) и на первых порах помогите их составить. - Поддерживайте четкий распорядок дня. - Используйте зрительные опоры для подкрепления устных инструкций, заданий. - Давайте ребенку только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения. - Не отвлекайте его во время работы. -   Учите ребенка ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат запланированного. -  Займите ребенка такими видами деятельности, которые способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности (вязание, вышивание, выжигание и т. п.). -  Поручайте рассеянному ребенку ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели. В случае необходимости осторожно направляйте его.- Принимайте ребенка таким, какой он есть. - Не ругайте за то, что он рассеян. -  Уберите с рабочего стола посторонние предметы, устраните шумы, способные отвлечь его от интеллектуальной деятельности. -  Научите ребенка планировать свою деятельность. При выполнении учебных заданий научите его пользоваться алгоритмами (программой действий) и на первых порах помогите их составить. - Поддерживайте четкий распорядок дня. - Используйте зрительные опоры для подкрепления устных инструкций, заданий. - Давайте ребенку только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения. - Не отвлекайте его во время работы. -   Учите ребенка ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат запланированного. -  Займите ребенка такими видами деятельности, которые способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности (вязание, вышивание, выжигание и т. п.). -  Поручайте рассеянному ребенку ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели. В случае необходимости осторожно направляйте его.- Принимайте ребенка таким, какой он есть. - Не ругайте за то, что он рассеян. -  Уберите с рабочего стола посторонние предметы, устраните шумы, способные отвлечь его от интеллектуальной деятельности. -  Научите ребенка планировать свою деятельность. При выполнении учебных заданий научите его пользоваться алгоритмами (программой действий) и на первых порах помогите их составить. - Поддерживайте четкий распорядок дня. - Используйте зрительные опоры для подкрепления устных инструкций, заданий. - Давайте ребенку только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения. - Не отвлекайте его во время работы. -   Учите ребенка ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат запланированного. -  Займите ребенка такими видами деятельности, которые способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности (вязание, вышивание, выжигание и т. п.). -  Поручайте рассеянному ребенку ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели.

Фотоальбом